Продажа ссылок

Продажа ссылок — один из самых приятных видов заработка. Он не требует постоянного участия и много времени. Но при этом деньги поступают на счёт ежедневно. Но в то же время для нормального заработка нужно иметь свои рекламные площадки, то есть — сайты. На своих сайтах мы устанавливаем скрипт, он автоматически размещает на страницах сайта рекламные ссылки, на каждой страничке они разные. Нам только остаётся проставить в своём аккаунте вебмастера стоимость ссылок. Самые высокие цены конечно же на главной странице сайта, далее цена снижается на страницы второго уровня, ещё ниже третьего уровня и так далее. Уровень страниц — это показатель насколько далеко страничка расположена от главной, то есть за сколько кликов мы можем с главной перейти на эту страничку.

Также цена ссылок зависит от популярности страниц и их показателей. Базовым показателем является параметр Яндекса — ТИЦ ,тематический индекс цитирования. Немного в меньшей мере на цену влиял параметр Гугла — PR, page rank, так называемый вес странички, но Гугл уже отменил PR. Уровень ТИЦ зависит от того сколько других сайтов ссылаются на Ваш. При этом учитывается не только количество ссылок, но и вес страничек на которых они размещены. То есть например 10 ссылок со страничек с ТИЦ=10 не смогут заменить одну ссылку с странички с ТИЦ=90.

Кроме уровня ТИЦ на продажу ссылок влияет проиндексированы ли они основными поисковыми системами (страницы не в индексе Яндекса могут не допустить к участию), среднесуточное количество посетителей и наличие сайта в популярных каталогах (мечтой каждого вебмастера является наличие их сайтов в каталоге DMOZ и Яндекс каталоге). А купят ли ваши ссылки рекламодатели зависит от того, где Вы размещаете рекламные ссылки. Быстрее распродаются ссылки, расположенные в верхней части страниц и в хорошо просматриваемой области. Также желательно ссылки размещать не общем списком, а разбить на группы в разных местах странички. Так что если ссылки будут отображаться мелким шрифтом внизу страницы, или шрифтом который сливается с фоном, при этом все в одной куче — то такой вариант будет самым менее привлекательным для рекламодателей.

Не будут покупать ссылки и в том случае есть на странице будет большое количество внешних ссылок (ссылки на страницы своего сайта абсолютно ни на что не влияют, их может быть сколько угодно). Советуем ставить не более 3-х ссылок с главной и не больше двух с внутренних страниц сайта. Чем меньшее количество внешних ссылок на странице — тем привлекательнее она для рекламодателей. Это связано с тем что вес ссылающейся странички поровну разделяется между всеми внешними ссылками на данной страничке. Если будет всего одна ссылка — это очень хорошо, но если там появится ещё 10 внешних ссылок, то влияние каждой из них уменьшится в десяток раз. И за такое никто платить не будет. Так что при продаже ссылок с сайта следует максимально уменьшить количество внешних ссылок. Если на сайте используются счётчики, информеры, баннеры и т.п. — необходимо пересмотреть их код и оптимизировать его, замаскировать, скрыть от индексации или преобразовать внешние во внутренние ссылки. Как это сделать можете почитать в разделе Полезные советы в меню сайта слева.

Но как же увеличить заработок если на сайте не очень много страниц и соответственно есть только ограниченное количество рекламных мест? Ответ очень простой — используйте несколько бирж по продаже ссылок. В каждой системе рекламодатель видит в настройках какое максимальное количество ссылок может продаваться на странице. Например у вас эта цифра равна двум. Это неплохой показатель и скорей всего ссылку купят. Но на двух ссылках особо не заработаешь. В тоже время рекламодатель не может видеть что в коде сайта размещены скрипты других бирж, на каждой из которых также можно установить продажу по двух ссылок с каждой страницы. Это , кстати, касается не только малостраничных сайтов. Таким методом можно увеличить заработок с любого сайта. Больше бирж — больше клиентов, больше возможностей, больше заработок.

Но и перебарщивать конечно не нужно. Потому в современных биржах многие из них ввели отображение количества внешних ссылок рядом с показателями каждой продаваемой странички. И это количество периодически обновляется. Вы можете сначала выставить на продажу страницу, и допустим пока показатели не обновились у Вас раскупили все ссылки (например: по три ссылки на четырёх биржах). Итого получится уже 12 ссылок. Но вряд ли кто будет покупать ссылки на странице с числом ссылок больше 8. В итоге получится так что далее рекламодатели поснимают свои заявки, а новые не будут поступать до следующих обновлений числа ссылок. И Вы потеряете заработок, как говорится «Жадность фраера сгубила». Чтобы такого не случилось, нужно во-первых — проставлять количество ссылок так, чтобы общее их число не переваливало за 7-8, а во-вторых — периодически мониторить зависимость проданных ссылок от цены, и увеличивать стоимость ссылок так, чтоб они все одновременно не были раскуплены, чтоб всегда оставались свободные слоты.

При правильном подходе мы получим систему, которая ежедневно приносит нам прибыль. Даже если мы уедем на месяц в отпуск то всё равно деньги будут постоянно поступать на наш счёт. Для увеличения заработка нужно иногда заходить в систему и оптимизировать заработок с помощью ценовой политики. Если ссылки не продаются — уменьшить стоимость, а если все раскуплены то наоборот увеличить цену. Действия по изменения цен следует производить аккуратно и постепенно, рекламодатели не настолько быстро реагируют на такие изменения, порой нужен и месяц времени. И шаг цены тоже лучше делать минимальным.

После наладки работы с биржами ссылок сидеть со сложенными руками не получится. Начинается пожалуй самая сложная часть работы, это повышение эффективности, показателей и проиндексированности страниц в поисковых системах для хорошей продаваемости ссылок и соответственно повышению цен. Такая работа называется поисковой оптимизацией или продвижением сайта, чаще сейчас можно встретить термин SEO-оптимизация, от англ. search engine optimization. Подробнее почитать о небходимом комплексе мер по SEO-оптимизации можете тоже почитать в разделе в разделе Полезные советы в меню сайта слева.

А далее читаем о лучших биржах ссылок.


Если Вам понравилась эта публикация - нажмите кнопку +1 чтобы рекомендовать её для поиска в Google.